Всё про недвижимость Всё про недвижимость www.allpn.ru
Риелтор, которому доверяют: секреты создания имиджа

 

Вопросы имиджа в современном потребительском обществе играют достаточно большую роль, хотя многие риелторы ошибочно вкладывают в это понятие несколько иной смысл. Безусловно, внешность играет решающую роль в создании образа делового человека и профессионала в своем деле, однако и немаловажными факторами, вызывающими доверие, являются также грамотная речь, приятный хорошо поставленный голос и умение простыми словами донести потенциальному клиенту преимущества совершения сделки.

Понятие имиджа в сфере недвижимости

Недвижимость, как и многие другие отрасли бизнеса, является достаточно сложным механизмом, для которого имидж компании или агентства неотделим от имиджа сотрудников, работающих непосредственно с потребителями услуг.

Основными составляющими имиджа современной женщины-риелтора являются:

Внешний вид должен вызывать доверие не только к вам как к профессионалу, которому можно доверять вопросы покупки или продажи недвижимости, но и говорить в пользу компании, в которой вы работаете. Сделать имя компании узнаваемым можно с помощью простых методов вербального продвижения, а также использования имиджевой продукции с корпоративной идентификацией – визитных карт, атрибута гардероба (например, брендированного шейного платка), расходной полиграфической и сувенирной продукции.

Поведенческие стандарты для создания репутации успешной женщины-риелтора

Существует мнение, что чем моложе женщина-риелтор, тем более высокий уровень профессионализма она должна проявлять, и это неслучайно. Грамотное построение диалога в сочетании с образом простого человека, обладающего солидным опытом в своей профессиональной области – залог вашего успеха.

В целом для того, чтобы вызвать доверие у клиента, достаточно запомнить несколько простых правил поведения:

Как видите, правила создания имиджа достаточно просты, однако они требуют усердной работы над собой. Нелишним будет также просмотреть материалы по этике делового общения, а также перед сложной встречей провести аутотренинг перед зеркалом, моделируя различные ситуации и формируя правильную реакцию на действия клиента. 

14/03
Источник: Allpn.ru